5 самых страшных ошибок в рекламе
Частые ошибки в рекламе, которые мешают Вашим продажам и сливают бюджет.

✍прямая продажа в лоб. Ребят, на дворе 2019 год. Баннер на рекламе в стиле «заходи и покупай по самой низкой цене!» напоминает рыночную торговку, которая орет тебе вслед «помидоры берём, недорого!»
✍противоположность: вообще непонятно, о чем реклама. Клиента нужно зацепить, а потом всё-таки указать, что от него требуется. Написать в Вотсапп? Зайти на сайт? Подписаться? Что-то скачаться Поставить Лайк? И предвосхищая вопрос: нет, это абсолютно не очевидно никому, кроме вас!
✍полное непонимание, для кого эта реклама. «Мой товар для всех!» - так даже производители хлеба сказать не могут, ребят, не чудите! Мужчинам, женщинам, школьникам, бизнесменам, политикам, тусовщикам, спортсменам - всем одну рекламу показываем. Она ж у нас универсальная!
✍слив клиентов. Знаете, сколько за последние пару месяцев я видела в своём личном инста реклам, например, Мишек из роз? Штук 200, не меньше. Знаете, сколько мне запомнились? 0. Потому что у всех «подарок мечты», «широкий выбор», «лучшее качество напрямую от производителя», «доступные цены» и «коробка в подарок». Посмотрите на другие рекламы в своей нише и сделайте такую, которая выделяется. #некакувсех. Вот тогда будет успешный успех, ведь вас не забудут через 2 поста после того, как пролистнут вверх.
✍ждать выхлоп #прямщас. Да, иногда заказы приходят уже через час после Настройки таргета/директа, но в основном реклама - это игра «в долгую». Это инвестиция, которая принесёт вам плоды позже, и это не значит, что она не работает. Чутка терпения!
.
Есть ещё штук 20, чуть менее страшных ошибок, но, как говорится, ошибки нужны чтобы их совершать и учиться на них.:)
Всем полезных ошибок, форумчане❤️
30 МАРТА / 2019

Контакты
Здесь я рассказываю о продвижении и продажах:
Instagram.com/_mama_roza

По всем вопросам Вы можете позвонить или написать
в WhatsApp +7(929) 556-26-86
Made on
Tilda