Призыв к действию
О том, что такое призыв к действию (call-to-action), почему он важен и как его использовать.
✔️призыв к действию - базовый инструмент маркетинга, который многие недооценивают, а то и вовсе пренебрегают. «Позвони прямо сейчас», «положи в корзину», «скачай чек-лист», «оставь заявку» и тд - это все оно самое.
✔️почему об этой очевидной, казалось бы, вещи, вообще стоит писать? Да потому что ее наличие и качество могут влиять на конверсию в несколько раз! В этой очевидной хрени - ваши, форумчане, заказы, а значит и деньги.
✔️я знаю, что вы сейчас думаете. «То есть мне в каждом посте надо писать, чтобы мне позвонили? И в рекламе тоже? Блин, ну это навязчиво как-то. И так понятно что если заинтересуются, позвонят...» ребят, стопэ! Не понятно, ок? Никому кроме вас НЕ ПО НЯТ НО⛔️
✔️продающая Реклама(как и продающий пост, продающий сайт и тд)- это не чудо чудное, не диво дивное и не плод труда гения. У всего этого есть структуры, выверенные до нас. Структуры - разные. Но каждая (!) должна кончаться призывом к действию!
✔️где ставить? В конце поста. Во всех рекламах. Кнопки-призывы - в конце каждого логического блока на сайте.
✔️Важно: будьте изобретательны! «Напишите, чтобы узнать подробнее» - призыв к действию есть, но выглядит крайне тухловато. «Оставьте заявку, чтобы наш менеджер связался с вами в течение 60 секунд и рассказал о ваших выгодах при заказе» - получше, да?
Придумывайте разные варианты, играйте словами, флиртуйте с клиентами, но обязательно призывайте их к целевому действию, и вы увидите, как возрастёт конверсия! Обещаю!☺️
29 МАРТА / 2019

Контакты
Здесь я рассказываю о продвижении и продажах:
Instagram.com/_mama_roza

По всем вопросам Вы можете позвонить или написать
в WhatsApp +7(929) 556-26-86
Made on
Tilda