Кейсы из разных ниш с кратким описанием проекта
Что сделано: протестированы более 7 разных гипотез, с нуля созданы около 15 групп объявлений на Инстаграм и Фейсбук. Трафик ведется на сайт через акции, где-то с использованием лид-магнитов. Цель - добиться максимально низкой цены заявки при конкурентной нише и аудитории 35+ для нового в своей нише проекта. Цена за результат варьируется от 4 до 6 руб.
Ниша: Доставка продуктов питания
Что сделано: протестированы разные ЦА и креативы, под разную аудиторию подобраны разные триггеры и рекламные макеты, закрывающие проблему и побуждающие осуществить переход и в дальнейшем заказ.
Ниша: цветочный бутик
Что сделано: в конкурентной нише личных блогов за 5000 руб получен охват 63000, цена за целевого подписчика варьируется от 7 до 13 руб. Использовались разные методы ждля снижения цены клика и пробивания "баннерной слепоты", присутствующей во многих нишах.
Ниша: Раскрутка личного блога (питание, тренировки, материнство)
Что сделано: протестированы разные виды взаимодействий и рекламных тактик, от рекламных макетов до экспертных постов, найдена ЦА и достигнута цена за целевое действие меньше 4 руб.
Ниша: Бухгалтерские услуги, консалтинг и аудит
Что сделано: собраны данные в Лид-формах для последующих регистраций на платный вебинар.
Ниша: вебинары (США)
Что сделано: после теста большого количества разных гипотез достигнута цена от 8 до 11 руб за целевое действие, что очень хорошо для В2В рынка.
Ниша: Оптовая продажа цветов и подарков
Что сделано: цель - регистрации на вебинар для последующей продажи онлайн-курсов. Удалось привлечь целевую аудиторию и снизить цену регистрации до 50 руб.
Ниша: онлайн-курсы
Что сделано: использовано привлечение целевой аудитории через рекламные макеты, продающие посты (настроенные на ЦА) и Лид-формы.
Ниша: цветочный магазин
Что сделано: в достаточно узкой нише тату/пирсинг удалось достичь минимально возможной цены клика через тестирование и использование креативов с акциями для целевой аудитории.
Ниша: тату-мастер
Что сделано: после тестирования 4 креативов собрано 22 Лида за 4 дня при минимальном бюджете, из них конверсия в запись на сессии 70%.
Ниша: Психолог
Что сделано: после тестирования оставлено 2 креатива из 6, переход колеблется с 10 до 14 руб, для сферы премиум услуг хороший результат
Ниша: косметология и лазерная эпиляция
Что сделано: чтобы обойти запрет, созданы необычные рекламные макеты, тестированы разные способы плейсмента и разные типы кампаний. Итог - почти 200 тыс охваченных человек за 5 дней и ни одного блока
Ниша: кальянная
Made on
Tilda