Про омниканальность в бизнесе
Что такое омниканальность и как она влияет на продажи
Часто начинающий бизнес делает одну и ту же ошибку, которая мешает ему расти. А именно - фиксируется на какой-то одной площадке продвижения, не желая, не видя смысла или боясь развиваться/масштабироваться дальше.
.
Пример: начали свой бизнес в Инстаграм, пошли заказы, страница выглядит круто, все неплохо... но свой сайт не делаем. Зачем? И так все хорошо. Сайт это дорого, долго, сложно, короче потом...
Или так бывает: вы даёте тергетированную рекламу и Директ/РСЯ, и... все. Блоггеры, паблики, бартеры, массфолл (хотя это и спорный метод), площадки-агрегаторы - все это не используете. Почему? Нет более внятного ответа чем «да хз, ерунда это все»
.
Очень большая ошибка - ограничивать свой проект одной, двумя, пятью площадками или способами рекламы только потому что вам, как кажется, или как кто-то сказал, они лучше работают. Есть множество рабочих, но неочевидных каналов продаж, которые могут поднять выручку. Например, в этом сезоне к своим обычным каналам мы добавили в числе прочих Карты, которые привели к нам Клиентов более чем на 400 тыс.(вы же тоже отслеживаете откуда кто приходит, правда?). Агрегатор цветочных магазинов, которым, как я думала, вообще никто не пользуется - ещё около 100 тыс. А казалось бы, ну че за карты, че за агрегатор, кто там вообще что ищет, хрень какая-то..а таких лайфхаков десятки.
Дайте знать, если мне пора делать курс по продажам и развитию микро бизнеса.
.
Я своим оптовикам всегда говорю - не ограничивайте себя, ищите новые каналы, и только тогда будет рост и развитие. Это тот самый случай, когда 2 плюс 2 становится четыре, и даже не пять, а БОЛЬШЕ 5. и я это проверила на своём бизнесе! Даже странные, на первый взгляд, Каналы, приносят своих клиентов. Мой список каналов - около 40, а ваш?
29 МАРТА / 2019

Контакты
Здесь я рассказываю о продвижении и продажах:
Instagram.com/_mama_roza

По всем вопросам Вы можете позвонить или написать
в WhatsApp +7(929) 556-26-86
Made on
Tilda