Сезонный бизнес: как поднять продажи
Почти у всех бизнес имеет в той или иной степени выраженную сезонность, которая очень беспокоит отсутствием продаж в "несезон". Попробуем разобраться, что такое этот страшный несезон и с чем его едят, а главное - как перестать его бояться и использовать себе во благо.
✔️первое и самое важное - это здравый смысл. У большинства товаров есть сезонность. Где-то ярко выраженная (угги, новогодние ёлки, купальники), где-то плавающая (Цветы, подарки). Всем цветочникам хочется, чтобы каждый день был как 8 марта, или хотя бы как 14 февраля, но давайте перенесёмся из мира единорогов и фей в суровую реальность: у ВСЕХ наступает определённый спад после праздников. И ещё летом. Это НОРМА. И наша задача просто не дать этому спаду стать критичным. Ок? Тогда дальше)
✔️«антикризисные»предложения. 3 по цене 2, бонусы, подарочки, акции... зелёный свет!
✔️расширяем ассортимент - добавляем новые товары и/или обновляем имеющиеся. Движение - это жизнь, в том числе и вашего бизнеса
✔️анализируем рекламу по принципу Паретто и сохраняем только самые рабочие каналы...
✔️..и на них увеличиваем бюджет на 20-30%. Да, в несезон. По возможности, конечно.
✔️а вот расходы можно и нужно пересмотреть и сократить
✔️пробуем прорабатывать другие ЦА и таргетироваться на них
✔️розыгрыши, конкурсы - настало ваше время!в праздничной суматохе это мероприятие теряется и выглядит скомканно, а сейчас то,что доктор прописал!
✔️выручку можно поднять на 30% просто проработав свою старую клиентскую базу. Скучно, нудно, но действенно.Не благодарите за #лайфхак
✔️❌а вот чего не надо делать, так это резко снижать цены, если только вы не хотите как можно быстрее «слить»товар до того, как он испортился. Делая скидки, вы играете с собой злую шутку, крадя у себя самого прибыль и даря ее часть клиентам, хотя они вас об этом не просили. Это бывает оправданно, но не в случае «несезона»
✔️❌большая ошибка перестать вести страницы, выкладывать фото и посты, запускать рекламу,раз несезон.Если у вас ультрасезонные товары,то да.Рекламу на пуховики сейчас запускать нет смысла и их остатки можно и нужно распродать со скидкой.Сезонность не такая острая?Вы в выигрыше среди компаний-однодневок, которые сейчас самоустранились и больше не отсвечивают в медиа-пространстве!
.
Действуем и не унываем!
28 МАРТА / 2019

Контакты
Здесь я рассказываю о продвижении и продажах:
Instagram.com/_mama_roza

По всем вопросам Вы можете позвонить или написать
в WhatsApp +7(929) 556-26-86
Made on
Tilda