Огромное заблуждение - пытаться составить стратегию для продвижения только в Инстаграм.
Да, Инста на данный момент действительно самая денежная и популярная площадка. Но любая стратегия продвижения и развития завязана под проект, его позиционирование, цели и задачи, а не под конкретную площадку. Конечно, есть своя специфика и здесь, и ВК, и на Ютубе. Но они являются лишь отражением маркетинговой стратегии и плана продаж, в который входит:
✔️ анализ планов и целей бизнеса
✔️базовый маркетинг: позиционирование, концепция, составление УТП, отстройка от конкурентов, сужение ниши и тд.
✔️определение ЦА и ее сбор
✔️проработка матрицы каналов привлечения клиентов
✔️внешняя упаковка проекта
✔️проработка продуктовой линейки и составление офферов
✔️составление контент-плана
✔️проработка точек касания с аудиторией
✔️отстройка воронки продаж
✔️работа с личным брендом основателя (при необходимости)
✔️ многое другое...
....
Только работая с проектом в комплексе, можно достичь устойчивого результата в виде роста продаж, притока новых клиентов и удержания старых.
Все в комплексе - это большая работа, которую, кстати, за вас никто не сделает. Чтобы контролировать других, нужно как минимум знать, КАК это делать правильно. И я буду рада поделиться своим опытом, давая возможность избежать множества ошибок и подводных камней.